Новости

Республиканский семинар «Доступная школа. Практика и пути развития» в г. Актау
15.12.2017
Республиканский семинар «Доступная школа. Практика и пути развития»   в г. Актау

12 декабря 2017 года врамках Государственной программы «Рухани жангыру» и во исполнение Операционного плана МОН РК Управлением образования Мангистауской области проведен республиканский семинар «Доступная школа. Практика и пути развития». По поручению ДДСО МОН РК в работе семинара приняла участие директор центра развития инклюзивного образования НАО им. И. Алтынсарина Исмагулова С.К.

Целью семинара являлось оказание методической помощипедагогам по внедрению инклюзивного образования в дошкольных и общеобразовательных организациях страны, расширение понимания инклюзивной культуры, обмен опытом работы инклюзивного обучения в Мангистауской области.

Семинар проходил на базе двух школ: средней школы № 23 города Актау и областной школы-интерната для детей с ограниченными возможностями. В первой половине дня прошла практическая часть семинара: учителя двух школ (М. Имангалиева, М. Алагозова,  А. Опа, М. Садихова) показали   пять открытых уроков. Психолог средней школы № 6  Дуйсембай А. рассказала о работе и функциях школьного психолого-педагогического консилиума, психолог областного центра учебно-методического и дополнительного образования Назарова Д. провела психологический тренинг с участниками семинара.

Во второй части семинара на пленарном заседании Исмагулова С.К. выступила с докладом «О состоянии и перспективах развития инклюзивного образования в Республике Казахстан».

В работе семинара приняли участие советник акима области, заместитель руководителя и специалисты Управления образования Мангистауской области, руководители отделов образования городов, районов, области, представители организаций образования из всех областей Республики, методисты, школьные психологи, представители неправительственных организаций и средств массовой информации.

В завершение дня участники семинара посетили ряд школ и детских садов г.Актау и пригородных районов, реализующих инклюзивную практику.

вернуться к списку